Максим Криппа начинал с должности работника технической поддержки. В его задачи входила помощь клиентам. Это важная должность, поскольку человек из поддержки напрямую общается с клиентами. Конечно же, были трудные моменты. «Ростелеком» — телекоммуникационная компания в России, которая предоставляет массу услуг, среди них: местная и зарубежная телефонная связь, сотовая связь, цифровое телевидение, является интернет провайдером, а также занимается информационными технологиями на государственном уровне. Работе в компании однозначно считается престижной. «Ростелеком» на слуху чуть ли не у каждого россиянина, услуги распространяются с огромной скоростью. Необходимо следить за пользователями и быть в курсе, как и чем помочь, что стоит улучшить. В службу поддержки звонят люди, чтобы пожаловаться, задача работника – наладить контакт, успокоить человека и помочь решить проблемную ситуации. Максим Криппа с первых дней работы научился налаживать общение.

Источник: https://from-ua.com/